Сервер Kaliningrad-WoW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сервер Kaliningrad-WoW » ИНСТАНСЫ » Хиджал(Архимонд)


Хиджал(Архимонд)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Archimonde — финальный босс Hyjal'a. 4,500,000 хп. Босс очень простой (хехе) по тактике, но требует идеальной игры от каждого члена рейда. Одна смерть может стоит вайпа. Большую долю успеха занимает знание абилок босса. Давайте их рассмотрим.

Абилки:

Fear: Каждые 30 секунд босс будет фирить весь рейд на 5 секунд. Каст 1.5 секунды.

Air Burst: Случайный член рейда, а так же все в радиусе 13 ярдов будут подкинуты высоко в воздух. Перед падением необходимо использовать [Tears of the Goddess], чтобы смягчить его и не разбиться.

Grip of the Legion: Босс вешает курсу, наносящую 2500 дамаги каждые 2 секунды.

Finger of Death: 20,000 шадоу дамага в человека, если никого нет в мили радиусе босса.

Hand of Death: 99,999 шадоу дамага по рейду, если босс слишком близко подойдет к Well of Eternity или же у него будет более 10% спустя 10 минут после начала боя.

Soul Charge: Когда игрок умирает, на босса вешается бафф. Спустя какое-то время босс ударит этим баффом по рейду. Их несколько: Сайленс на 3 секунды, 4500 натур дамага по рейду за 8 секунд, дамаг увеличен на 50% на 8 секунд.

Doomfire: Полоса огня, вешающая дебафф. Дебафф наносит 2250 фаир дамага первым тиком, а потом все меньше и меньше.

Тактика:

На этом боссе стоит выделить 2 правила: нельзя попадать в Doomfire и вовремя использовать Tears of the Goddess. Теперь более подробно.

Весь рейд должен расположиться по группам вокруг босса. Сделайте 2 группы хиллеров и поставьте их с противоположных сторон босса, чтобы они не улетали вместе. В этих двух группах обязательно должно быть по 1 шаману для Tremor Totem.

Если вас подбрасывает в воздух, то ваша основная задача – использовать Tears of the Goddess. Когда ее использовать? Используйте ее через пару секунд после начала падения, так как если использовать раньше, то вы можете разбиться, а если поздно, то может быть лаг и вы так же разобьетесь. Нужно найти для себя золотую середину.

Теперь Fear. Все перед пуллом должны надеть Инсигнию, так как это гарантированный выход из фира каждые 2 секунды. Перед каждым фиром старайтесь держаться как можно дальше от Doomfire, чтобы вас не загнало в него. Инсигнию необходимо использовать только если вы бежите прямо в Doomfire. Ваша основная задача на боссе – держаться вдалеке от Doomfire. Если же кто-то из членов рейда все же попал под него, то первое время его необходимо лечить активно, после чего хватит только ХоТов.

Очень важно не стоять рядом с МТ, так как если вас подкинет Air Burst, то улетит и он, босс за ним побежит, после чего последует Finger of Death. Если Инсигния у вас на кулдауне и рядом Doomfire, то лучше отбегите подальше и не дамажте, иначе есть вероятность, что вы умрете, а это недопустимо на боссе.

Присты могут кидать на себя Fear Ward, а после фира диспелить других игроков.

После 10% на весь рейд повесится щит на 1 минуту, который сделает вас имунным ко всему.

0

2

Делаются 4 ranged +1 melee группы, в каждую обязательно декурсера (маг, друль) и желательно шамана (для тремора). В каждую группу пихаем по 2-3 хила. Да, много, но на первое время так проще. Стоим крестиком вокруг босса, группы кучненько бегают за своим направляющим (маркается).
Проблемы - курса, огонь, полеты.
Курса - элементарно снимается декурсером, 1-2 сек, зависит от занятости ГКД. Всем надо иметь декурсив, очень упрощает. Сильно удивился в четверг, что он есть не у всех.
Огонь - тут хуже. Механизм огня не совсем понятен, он то за человеком следует, то рандомно крутится как попало. Сгореть элементарно, дота тикает неслабо. Направление движения огня видно по маленькому огоньку, бегущему впереди основной массы (надо включить повышенную детализацию спеллов). Тут вам поможет направляющий, но не надо тупо следовать за ним, все мы люди и все лажаем, я Арчи вроде убивал и все равно сгорел в четверг, это бывает.
Полеты - падать непростительно. Всем тренироваться, у тетки на белом коне в лагере берется слезинка, выносится на панель и вперед, прыгаем со скалы. У мили тут есть сложность - нельзя стоять слишком близко к МТ, иначе МТ улетает в рандомном направлении, Архимонд несется за ним, и начинается полный хаос. Достаточно редко но все же случается такой баг - нажимаем слезинку, анимация есть, но ты падаешь камнем вниз, сам так на первом килле умер. Есть предположение что это происходит от удара о так называемое "стекло", условный полигон без заливки, ограничивающий зону. Они там есть на горках у земли, но на высоте проверить не могу. Стоять надо так, чтобы в полете не биться об дерево, дерево тоже текстура и об него тоже разбиваешься.
ДПС не важен, ФК был в 21 человека, из них 9 хилеров, для 25 я бы взял 10-11 хила, так надежнее, огонь отхиливается на ура и дебаффы от смертей тоже реально. Научимся бегать правильно - будет 8.
Архимонд сложен именно тем, что тут умирать нежелательно никому, и от одной ошибки одного человека вероятность вайпа повышается многократно. Если у вас лагает именно сегодня - не ходите на Арчи, не подставляйте товарищей )

0

3

говорбю сразу сёдня в хиджал ходили на rusgames архимонда нету

0

4

Бугагагага

0


Вы здесь » Сервер Kaliningrad-WoW » ИНСТАНСЫ » Хиджал(Архимонд)